Здоровье Красота Долголетие
Санкт-Петербург
Здоровье Красота Долголетие
Природа и нанотехнологии.
Предметы для здоровья, красоты и долголетия.
Особое отношение к Вам и индивидуальный подход.
Наши телефоны
8(812)309-04-22 и 8(904)640-32-65

Главная: Новостная лента Физики объяснили затянувшийся "тихий час" Солнца

Физики объяснили затянувшийся "тихий час" Солнца

2014 October 28, 14:32

Изменить размер шрифта Увеличить размер шрифта Уменьшить размер шрифта

Ученые прогнозируют серьезное усиление солнечной активности в первые два месяца весны, сообщает РБК со ссылкой на сотрудников Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн им. Н. В. Пушкова.

По его SG-SPB.RU словам, он и его коллеги, а также медики из Академии им. Сеченова и Щелковской районной больницы провели серию экспериментов, результаты которых показали, что можно использовать этот гормон для предотвращения осложнений у страдающих рядом кардиологических болезней.

Компьютерная модель циркуляции плазмы и динамики магнитного поля на Солнце позволила ученым понять причину рекордно длинного и глубокого минимума солнечной активности, который постепенно завершается сейчас, говорится в статье, публикуемой журналом Nature в четверг.

На Земле началась магнитная буря, спровоцированная выбросом плазмы на Солнце, произошедшем три дня назад.

02 Марта 2011 09:40

Окончательную информацию о услугах, продукции, их описании и ценах следует уточнять у предоставляющих их юридических или физических лиц. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт 5premium обязательна. Если Вы заметили опечатку, сообщите нам по адресу . Информация предназначена только для частного использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения «Медицина XXI века». Если вы заметили смысловую, орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто нажмите Ctrl+Enter и опишите ее. Вернуться на главную

Статью подготовила: Арина Ковровa
Код для размещения: Еще новости: На Солнце произошла мощнейшая за пять лет вспышка. Тихий час в больнице На Солнце произошла самая мощная вспышка за последние 5 лет
Последний раз вспышка класса X6 была 6 декабря 2006 года, с тех пор вспышек такой мощности не было», — сообщил руководитель ИЗМИРАН.
Китайские астрономы обнаружили причину возникновения вспышек на Солнце. Астрономы выяснили механизм возникновения аномальных бурь на Солнце
Земля чудом избежала последствий сильнейшей за последние полтора столетия магнитной бури на Солнце, произошедшей 23 июля 2012 года.
Прогресс М-23М, фото с сайта 3dnews.ru. Космический корабль «Прогресс» затонул в Тихом океане
Фрагменты грузовика, которые не сгорели в плотных слоях атмосферы, затонули в Тихом океане далеко от судоходных путей, в 3 000 км к востоку от Веллингтона — столицы Новой Зеландии.
Мощная вспышка на Солнце станет причиной магнитной бури 8 марта
На Солнце сейчас отмечается всплеск солнечной активности — из-за восточного его края вышли две большие активные области. Сопровождавший ее выброс солнечной плазмы может привести к сильной магнитной буре уже 8 марта.
На Солнце зафиксирована самая мощная вспышка за год. Ученым удалось зафиксировать одну из самых мощных вспышек на Солнце
На Солнце произошла мощная вспышка, но на этот раз это не будет иметь сильных последствий для Земли, сообщает РИА Новости.
Ученые зафиксировали мощную вспышку на Солнце. Клиника репродуктивной медицины.
Ученые полагают, что вспышка на Солнце, которую зафиксировали в воскресенье утром не станет причиной магнитных бурь на Земле.
Как заглянуть в недра Солнца и не обжечься. Ученые рассказали, откуда пятна на Солнце
Этот вид движения сохраняется во времени подобно энергии и показывает силу, с которой силовые линии магнитного поля зацеплены. Международная группа ученых впервые описала процесс формирования на Солнце пятен, а также солнечного цикла.
Покупка Крема для тела с разогревающим эффектом «стройный силуэт» . Ученые рассказали об уникальности последних вспышек на Солнце
R. 2192, которое и выдало вспышку, имеет размеры Юпитера — до 140 тысяч км в диаметре. Данное явление, по мнению экспертов, может привести к магнитной буре на Земле.
Космический аппарат 'Глонасс-М' готовят к запуску на космодроме. Космический аппарат «Глонасс-М» готовят к запуску на космодроме Плесецке
Об этом сообщает Управление пресс-службы и информации Минобороны Р. Затем начнется цикл автономных испытаний всех систем.

Комментарии (0)Добавить комментарий